Корзина
+77273281863
+77273281863
+77273281863
+77273281863
+77714121188
Казахстан Алматы мкр. Таугуль-1, 83/32
График работы

Электронная очередь

от 700 000 Тг.

Минимальная сумма заказа — 75000 тг.

Более 2 ед.
Написать
Электронная очередь
Электронная очередь
от 700 000 Тг.
Написать
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +77273281863
  • +77714121188
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +77273281863
  • +77714121188
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +77273281863
      +77714121188
    • Контактное лицо:
      Дмитрий
    • Адрес:
      мкр. Таугуль-1, 83/32, Алматы, Казахстан
    • Email:
      info@itpc.kz

Уважаемый заказчик, стоимость комплекта электронной очереди рассчитывается индивидуально.

Система управления очередью  (ЭО, электронная очередь)

Электронная система управления очередью  – это программно-аппаратный комплекс для автоматизации регистрации клиентов. Данное эффективное решение необходимо для оптимизации работы любого предприятия, в котором осуществляется прием посетителей. Электронная очередь является незаменимым средством в медицинских клиниках, пенсионных фондах, государственных организациях, центрах выплат страховых компаний, операционных залах банков, визовых центрах.

Система управления очередью – экономически выгодное решение, которое позволяет структурировать работу и повысить имидж организации.


Система управления очередью IS-Line (СУО, электронная очередь)

 

Принципы работы электронной очереди и системы ее управления

Оборудование включает пункт регистрации (обычно это сенсорный киоск), главное информационное табло, расположенное в зале обслуживания и мини-табло для каждого рабочего места оператора. Принцип работы электронной очереди следующий:

  • Зайдя в зал обслуживания, клиенту предоставляется возможность выбрать необходимую услугу на пункте регистрации и получает пронумерованный талончик электронной очереди, после чего проходит в зону ожидания.
  • Оператор, освободившийся первым, нажимает на кнопку вызова клиента, в результате чего на табло отображается очередность и номер окна обслуживания.
  • Одновременно с отображением на табло, информация о вызове клиента дублируется речевым сообщением.

Преимущества электронной очереди

Преимущества электронной очереди

1. Комфорт клиента:
ЭО позволяет получить информацию о необходимой услуге, вывести на печать талончик, указывающий время вызова по электронной очереди, осуществить запись на прием, а также оценить качество работы персонала компании.

2. Комфорт персонала:
ЭО позволяет получить четкую картину распределения потока клиентов и разработать грамотный график работы, исключив стрессовые нагрузки на сотрудников.

 

Оборудование и программное обеспечение

1.Система управления очередью оборудована пунктом регистрации, главным информационным табло, отдельным мини-табло для каждого оператора и сервером.

Пункт регистрации позволяет посетителю получить талончик с номером, выбрав необходимую услугу. В нашем решении в качестве пункта регистрации используются напольные или настенные сенсорные терминалы.

2. Каждая система управления очередью снабжена центральным табло, позволяющим посетителю отслеживать состояние потока стоящих перед ним людей и контролировать свое продвижение. Непосредственно возле рабочего места оператора расположено табло оператора. Электронная клиентская очередь – снабжается в качестве табло (плазменные панели, LCD мониторы), которое подключается к оборудованию стандартными разъемами, что значительно сокращает срок реализации проекта.

3. Система управления очередью придерживается модульной структуры. Обязательными модулями являются "Сервер", "Пульт оператора", "Администратор". А также дополнительные модули расширяющие возможности систмы: Мониторинг, Интернет регистрация, Оценка качества обслуживания, СМС информирования и т.д.

4. «Сервер» – главный модуль решения, который обеспечивает согласованную работу аппаратуры, базы данных и всех остальных программных модулей.

5. «Пульт Оператора» - это модуль, который обеспечивает сотрудников удобным инструментом по обслуживанию посетителей.

6. «Администратор» – модуль, необходимый для настройки решения и мониторинга за состоянием потока посетителей.

Оборудование и программное обеспечение

Система управления очередью обеспечивает полную автоматизацию рабочего процесса, увеличивает скорость и уровень обслуживания посетителей, а также повышает эффективность и условия работы персонала.

Возможности ЭО

  • Высокий уровень организации процесса обслуживания клиентов.
  • Сокращение "живых" очередей и придание офису современного вида создаёт более комфортные условия для ожидания клиентов и, как следствие, улучшают имидж компании. Получение статистических данных за любой промежуток времени по таким параметрам как скорость обслуживания клиентов каждым из сотрудников, количество клиентов по каждой проведённой операции и др., а также оперативная и точная оценка распределения нагрузки на персонал.
  • Перераспределение потоков клиентов в соответствии с имеющимися ресурсами отдела обслуживания.
  • Множество вариантов построения ЭО за счет широкой линейки оборудования и гибкого функционала.
  • Подбор программного обеспечения в зависимости от финансовых возможностей заказчика – от бюджетной базовой версии до системы с расширенным пользовательским функционалом, вплоть до управления группой филиалов с предоставлением в оперативном режиме статистической и отчётной информации.
  • Минимальная стоимость эксплуатации системы.

Области применения электронной очереди

Области применения электронной очереди
  • Сотовые и стационарные операторы
  • Центры страховых выплат
  • Медицинские центры
  • Государственные учреждения
  • Операционные залы банков
  • Визовые центры
  • Налоговые и регистрационные службы
  • Центры приема клиентов операторов сотовой связи
  • Авиа и железнодорожные кассы
  • Пенсионные фонды
  • Туристические компании
  • Консульские учреждения и посольства, адвокатские и нотариальные конторы
  • Автосалоны, автосервисы

Алгоритм функционирования

СУО - Пункт регистрации

Посетитель выбирает требуемую услугу на пункте регистрации, расположенном в зале обслуживания, после чего получает пронумерованный талончик очереди.

СУО - Зона ожидания

Клиент проходит в зону ожидания.

СУО - окно оператора

Освободившийся сотрудник вызывает клиента с помощью кнопки оператора, в результате чего на табло отображается номер очереди и номер окна, из которого поступил вызов. Данное сообщение также дублируется речевым вызовом.

Завершив работу с клиентом, сотрудник вызывает следующего, о чем оповещает установленное в зоне ожидания табло.

 

Отчетная система

Модуль "Мониторинг" формирует отчетность используя редактор отчетов:

  1. По посетителям (общие параметры обслуживания и загрузки отделения по заданным временным интервалам) - зарегистрировано, обслужено, не обслужено, среднее время ожидания, среднее время обслуживания, среднее время нахождения в офисе обслуживания.
  2. По операторам – общее количество обслуженных клиентов с разбивкой по услугам за выбранный период.
  3. По обстановке в зале и работе специалистов в реальном масштабе времени на рабочем месте руководителя, с индикацией критических событий типа «превышение оператором установленного регламента по времени обслуживания клиента».
  4. По услугам - среднее время обслуживания по каждой услуге за выбранный период.
 

Все отчеты предоставляются в разрезе часов/дней/месяцев/лет и формирования единой формы отчета.

Модуль Статистики СУО ККС

Степень удовлетворённости клиентов важна для любой компании. Новая отчетность позволяет оценить удовлетворенность клиентов качеством обслуживания, , используя дополнительный модуль электронной очереди. Посетители, использующие разработанную систему управления очередью, имеют возможность оставить свои отзывы, основываясь на которых происходит формирование следующих данных:

  • Количество отзывов за определённый период
  • Круговая диаграмма процентного соотношение отзывов
  • Количество оставленных отзывов по каждому типу (в виде списка)
  • Распределение активности клиентов за выбранный период.
Графики Системы управления очередью ККС
  • Цена: от 700 000 Тг.
+77273281863
+77714121188
ТОО «IT Project Company»
Дмитрий
Казахстан Алматы мкр. Таугуль-1, 83/32
БИН 080340010251, Св-во НДС, серия 60001, № 0013128, от 18.09.2012, РС KZ769261802146995000
Карта