Программный комплекс "Электронная очередь" - современное средство учёта и регулирования потока посетителей.
Автоматизированная система регулирует посетителей, которые получают в билетном киоске номер своей очереди и ожидают информации на табло. Обслуживающий персонал разделенный по пунктам обслуживания клиента, вызывает следующего посетителя.
Электронная очередь позволяет работать с любым числом билетных киосков и пунктов приёма. Все данные сохраняются в централизированном хранилище, что позволяет строить отчёты обслуживания в любых разрезах.
С другой стороны, это повышает лояльность клиентов, которые не создают толпу и не занимают время других работников зала.
Управление потоками посетителей
Организация приёма по предварительной записи
Повышение лояльности клиентов
Улучшение качества обслуживания
Сбор и анализ статистических данных
Возможность интеграции с внешними системами
Программный пульт оператора, возможность интеграции аппаратных пультов
Отображение иерархического меню выбора услуг на билетном киоске
Настройка расписания обслуживания по каждой услуге
Возможность установки нескольких билетных киосков
Поддержка неограниченного количества главных информационных табло и индивидуальных табло операторов (табло рабочих мест)
Доступ в систему через web-интерфейс посредством интернет браузера, авторизация на рабочем месте только по паролю или путем ввода пары логин-пароль
Возможность предварительной записи на будущий период
Сбор статистических данных
Настраиваемый интерфейс и шаблоны чеков
Настройка автоматического вызова посетителей
Возможность вывода бегущей строки на главном информационном табло
Билетный киоск
Светодиодные табло операторов (возможно использование мониторов)
LCD информационное табло (опционально)
Роутер
Сервер (опционально)
Банки
Государственные учреждения
Коммерческие организации
Медицинские учреждения
Страховые компании
Торговые центры
Сервисные центры
Авиа и железнодорожные кассы
Повышение эффективности работы организации
Повышение лояльности клиентов организации
Сокращение издержек и увеличение прибыли
Снижение вероятности возникновения конфликтных ситуаций
Повышение имиджа организации
Возможность вести мониторинг качества и скорости работы персонала
Система очень проста в эксплуатации, не требует выделенного специалиста для обслуживания
Основные атрибуты | |
---|---|
Страна производитель | Казахстан |
Основные | |
Сфера использования | Банки, Торговые магазины, Клиники и медицинские учреждения, В учреждениях |
Размещение | В помещении |